Медиам - II ступень

II ступень

II ступень (4-6 классы) — «Современный Эстрадный Танец»

включает  в себя: основы народно-сценического танца,  современный  танец. В этот период обучения учащиеся последовательно изучают  элементы классического, народно-сценического, историко-бытового танцев, осваивают  разнообразие стилей эстрадной и современной хореографии.  Знакомятся  со специальной терминологией, получают необходимые теоретические знания и практические  навыки танцевальной деятельности, актерского мастерства, техники дыхания в хореографии; разучивают и исполняют танцевальные композиции.  Воспитывается чувство ансамбля.  Закладываются  навыки сочинительства. Происходит формирование эстетических вкусов на примере лучших образцов хореографического искусства.

Народно-характерный танец имеет важное значение для развития художественного творчества и танцевальной техники у обучающихся, знакомит с разнообразием хореографического материала народов мира, их культурой, традициями, помогает понять самобытность и красоту русского танца в том числе малых народов, развить патриотическое сознание.

В системе преподавания народно-сценического танца упражнения у станка и на середине зала способствуют:

  • развитию всего организма учащегося, его двигательного аппарата (костей, суставов, связок, мышц);
  • повышению технической стороны танца, выработка силы и гибкости, мягкости и точности движений;
  • развитию у учащихся той выразительности, которая характерна лишь народному танцу.

Элементы историко-бытового танца и современного бального танца. Занятия этим танцем органически связаны с усвоением норм этики, выработки высокой культуры общения между людьми. Выдержка, вежливость, чувство меры, скромность, внимание к окружающим, доброжелательность – вот те черты, которые воспитываются у обучающихся в процессе занятий.

Раздел «Основы современная хореография» включает в себя технику джаза, модерна, contemporary и уличных направлений хореографии (хип-хоп, локинг, dancehall). Особенностью современной хореографии является то, что она создаёт достаточную свободу в выборе лексического материала, что позволяет создать свой выразительный язык движений.

«Акробатика в хореографии». Предъявляя повышенные требования к психофизическому аппарату исполнителя, акробатика способствует совершенствованию ряда двигательных качеств и способностей. Развиваются:  сила и гибкость, координационные возможности танцора, навыки ориентации в пространстве, чувство равновесия, устойчивость , мобилизационные возможности – умение быстро привести себя в рабочее состояние (дисциплина, порядок, спокойствие, отсутствие суеты).